Мы заботимся о том, чтобы покупки в нашем магазине приносили только удовольствие. Ниже описаны условия возврата товара, действующие в соответствии с законодательством РФ о защите прав потребителей.
1. Возврат товара ненадлежащего качества
Если вы получили товар с браком, повреждением или несоответствием заказу — пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 календарных дней после получения посылки.
Мы заменим товар или вернём его стоимость. Все расходы на обратную пересылку товара ненадлежащего качества мы берём на себя.
2. Возврат товара надлежащего качества
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 календарных дней после получения, если:
- товар не был в употреблении;
- сохранены его товарный вид, упаковка, ярлыки и комплектность;
- имеется документ, подтверждающий факт покупки (чек, электронная квитанция и т.п.).
Возврат денежных средств осуществляется после получения и проверки товара на склад.
При возврате товара надлежащего качества из суммы возврата удерживаются:
- стоимость исходной доставки до покупателя;
- стоимость обратной пересылки (возврата).
Если доставка при покупке была бесплатной (при сумме заказа от 4000 рублей и выше), то при возврате товара удерживается фактическая стоимость исходной доставки, рассчитанная по тарифам выбранного вами сервиса доставки, а также стоимость возврата.
3. Порядок возврата денежных средств
Деньги возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 10 рабочих дней с момента поступления возвращённого товара на наш склад.
Хочешь, я адаптирую текст под твой стиль магазина (например, чтобы звучало чуть проще, дружелюбнее и с обращением к покупателю)?